Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://economy.cap.ru
Ганноверская ярмарка HANNOVER MESSE – это уникальное сочетание специализации и глобальной интеграции, широчайший обзор актуальных тенденций технического развития и решений, открывающих принципиально новые возможности и перспективы.
16 августа 1947 года в торговом реестре северогерманского города Ганновера появилась запись о регистрации выставочного общества под названием "Deutsche Messe-und Ausstellungs-AG Hannover-Laatzen", идея создания которого принадлежала британским оккупационным властям.
Всего через два дня, а именно, 18 августа 1947 года в пяти уцелевших цехах разрушенного во время войны завода была открыта первая послевоенная промышленная ярмарка под названием "Export-Messe Hannover". Целью этой ярмарки была демонстрация экспортных возможностей Германии под девизом "Made in Germany". Итог ярмарки, которая проходила 21 день, превзошел все ожидания: свыше 736 000 посетителей из 53 стран и заключение 1 934 экспортных договоров на общую сумму 31.6 млн. долларов США. Предметом этих договоров была продукция, которую представили 1 300 немецких фирм на выставочной площади 30 000 м.кв. В течение последующих лет ярмарка в Ганновере становится символом немецкого экономического чуда.
В 1950 году в этой ярмарке под новым названием "Deutsche Industrie-Messe" приняли участие первые иностранные экспоненты. На протяжении четверти века становление и развитие выставочного общества было неразрывно связано с ганноверской промышленной ярмаркой, хорошо известной всем как HANNOVER MESSE.
С середины семидесятых годов в программе выставочного общества появляются различные специализированные выставки и ярмарки, часть из которых возникла заново, другие выделились из промышленной ярмарки. Сегодня выставочный комплекс Ганновера представляет собой крупнейший по площади экспозиционный центр мира, общей площадью более 1 000 000 кв.м., из которых 478 900 кв.м. принадлежит 26 крытым павильонам, 227 700 кв.м. открытым площадям. Интересен тот факт, что 90% населения Ганновера обепечены рабочими местами благодаря Deutsche Messe. Конгресс центр (самый большой в Европе) имеет 35 залов, полностью оборудованных по последнему слову техники. Идеальная инфраструктура представлена автостоянкой на 50 000 машин, 48 ресторанами на 18 000 посадочных мест. Важнейшим отличием Ганновера от других выставочных центров остается тот факт, что действие входного билета на выставку распространяется также и на проезд в городском и пригородном общественном транспорте, включая прямой маршрут аэропорт - выставочный комплекс, что особенно важно для иногородних посетителей и иностранцев.
Deutsche Messe принимает 50 ярмарок и выставок ежегодно, в которых участвуют свыше 22 тыс. фирм, 2,2 млн. посетителей и 16 тыс. журналистов из более, чем 100 стран мира.
Это впечатляюще подтвердила Ганноверская ярмарка 2007 года.
В 2007 году выставка занимала около 150000 кв. м, участвовало 6400 компаний из 68 стран (3222 зарубежные), зарегистрировано более 230000 посетителей-специалистов. В 2007 году в выставке приняли участие 73 российские компании.
В качестве одного из ключевых направлений энергетической выставки Energy в 2007 году рассматривалась ветровая энергетика, и в дальнейшем это направление будет развиваться совместно с организаторами известной выставки ветровой энергетики Husum и будет проводиться поочередно в Ганновере и Хузуме при поддержке Германской ассоциации ветроэнергетики и VDMA.
Hannover Messe 2008 пройдет с 21 по 25 апреля. В течение 5 дней выставочная продукция демонстрируется в 27 павильонах и на открытой выставочной территории.
Ярмарка и ее обширная программа конгрессов, симпозиумов и семинаров является эффективным инструментом содействия развитию экспорта, привлечению инвестиций и расширению международных контактов.