Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Целевые показатели и фактическая ситуация по итогам 2012-2015 гг.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

В соответствии с показателем, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  Государственной программой Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (далее – Программа) определены сроки  выполнения, в 2014 году – 35 %, в 2015 году – 40%.

В рамках выполнения мероприятий Программы доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2014 году составила 35,2%, в 2015 году – 40,0%.

По данным Минкомсвязи России по состоянию на конец декабря 2015 года, доля жителей республики, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) составляла 17%.

В декабре 2012 г. было зарегистрировано  более 11 тыс. человек, что оставляет 0,9% от общего количества жителей республики, в декабре 2013 г. – 41,4 тыс. или 3,3%, в декабре 2014 г. – 124,0 тыс. или 10,0%, в декабре 2015 г. – 210,5 тыс. или 17,0%.

Доля жителей Чувашской Республики, зарегистрированных на ЕПГУ: 

В рамках проекта по увеличению количества точек регистрации граждан на ЕПГУ, на базе 27 многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, а также в 23 центрах занятости населения Чувашской Республики открыты Пункты подтверждения учетных записей на ЕПГУ. Подтвердить учетную запись после регистрации на ЕПГУ жители Чувашии могут сегодня также в управлениях (отделах) Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения по Чувашской Республике – Чувашии), регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике.

На конец декабря 2015 г. количество подтвержденных учетных записей в посредством автоматизированного рабочего места на ЕПГУ составляло более 36,0 тыс.

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ исключает личное общение заявителя и чиновника, обеспечивают прозрачность, крайне необходимую для противодействия коррупции.

В Чувашии для предоставления услуг в электронном виде на ЕПГУ переведены 94 государственные и муниципальные услуги (42 государственные и 52 муниципальные).

Жителям республики государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляют: Минобразования Чувашии, Минздрав Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минюст Чувашии, Минприроды Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минтранс Чувашии, Минтруд Чувашии, Госкомимущество Чувашии, Гостехнадзор Чувашии и все органы местного самоуправления Чувашской Республики после тиражирования муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования».

За период работы ЕПГУ с 2012 по 2015 г.г. было предоставлено более 245,5 тыс. услуг, в том числе  федеральных –  180,4 тыс.; государственных – 52,4 тыс. и муниципальных – 12,7 тыс.

Предоставление услуг в электронном виде через ЕПГУ:

 

Наиболее часто жители Чувашии обращаются к таким электронным услугам, как:

- государственная регистрация рождения, смерти;

- государственная регистрация заключения брака;

- выдача повторного документа о государственной регистрации рождения;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников;

- прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ;

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения;

- регистрация по месту жительства;

- получение сведений из Пенсионного фонда Российской Федерации;

- проверка штрафов и задолженностей по налогам;

- запись на техосмотр;

- регистрация автомобиля;

- получение извещений о состоянии индивидуального лицевого счета;

- информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;

- подача налоговой декларации.

Мининформполитики Чувашии использует все инструменты и имеющуюся IT-инфраструктуру для популяризации ЕПГУ:

- на ЕПГУ зарегистрированы все сотрудники государственных органов и органов местного самоуправления в Чувашской Республике;

- в БУ Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Минздравсоцразвития Чувашии установлены компьютеры с доступом на ЕПГУ, в карту каждой беременной женщины вклеивается памятка «Как получить электронные услуги»;

- на уроках информатики в школах, техникумах и колледжах, высших учебных заведениях  производится информирование о возможностях ЕПГУ;

- органам местного самоуправления рекомендовано оказывать содействие гражданам в регистрации на ЕПГУ;

- на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан баннер «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», который содержит всю необходимую информацию по регистрации на ЕПГУ и получении услуг в электронном виде.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика