Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Предоставление услуг в электронном виде

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

Портал государственных услуг Российской Федерации предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала вы можете:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Для того, чтобы получить госуслуги Чувашской Республики, на главной странице портала нужно указать регион или ввести в адресной строке http://21.gosuslugi.ru/pgu/.

Преимущества получения услуг в электронной форме:

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) www.gosuslugi.ru Вы можете получить большинство оказываемых федеральными, региональными и муниципальными органами услуг, не выходя из дома или не покидая рабочего места. Для этого достаточно один раз пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». Пройдя процедуру авторизации на Портале, Вы можете подать заявление на оказание любой государственной и муниципальной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде, при этом вся информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Также через "Личный кабинет" заявитель уведомляется о времени прибытия в ведомство в случае если для получения услуги необходимо предоставить документы, которые подлежат предоставлению только в подлиннике.

Информация о показателях использования электронных госуслуг:

В соответствии с показателем, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  государственными программами Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» и Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» на 2014–2020 годы» (далее – Программы) определены сроки  выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40 %.

В рамках выполнения мероприятий Программ доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2014 году составила 35,2%, в 2015 году – 40,0%.

Во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р и Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2010 г. № 155-р Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными  учреждениями Чувашской Республики и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) в Чувашской Республике для предоставления услуг в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) переведено 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные услуги).

В 2015 году с использованием ЕПГУ было предоставлено 31,6 тыс. региональных и   муниципальных услуг, что в 1,6 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года. Наибольшее количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде  предоставил Минюст Чувашии – 16,4 тыс., администрация г. Чебоксары – 9,5 тыс. и Минтруд Чувашии – 5,4 тыс. По  сравнению  с  аналогичным  периодом  пошлого  года  администрация г.Чебоксары  предоставила муниципальных услуг в электронном виде более чем в 3 раза, Минюст Чувашии – в 1,2 раза.

Минздрав Чувашии использует информационную систему «Электронная регистратура» для предоставления государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» и информационную систему «Статистика» для услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов». В 2015 году ведомство предоставило государственных услуг 2 539,4 тыс. и 478,6 тыс. соответственно.

Минкультуры Чувашии предоставил в 2015 году через информационную систему «ИРБИС» около 46 тыс. государственных услуг  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» и «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об Российской Федерации об авторских и смежных правах авторских и смежных правах Российской Федерации».

По данным Минкомсвязи России, доля жителей республики, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), по состоянию конец декабря 2015 года составляла 17,0%.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика