Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://economy.cap.ru
Всего государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с возложенными на них полномочиями, 208.
В 1 квартале 2014 года количество обращений по ним составило 168272, что на 22,4% больше, чем в 1 квартале 2013 года.
Органы местного самоуправления предоставляют 56 типов муниципальных услуг. В 1 квартале 2014 года за муниципальными услугами зафиксировано 19924 обращений жителей Чувашской Республики (с ростом на 32% к 1 кварталу 2013 года).
Принцип «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике реализован во всех функционирующих МФЦ. На сегодняшний день в 26 МФЦ, в которых создано 100 окон для приема заявителей, а также 232 окна в модельных библиотеках сельских поселений. Охват населения услугами по принципу одного окна составляет 55,8% (в среднем по ПФО – 38,8 %, по России – 41,2 %). В МФЦ оказываются 13 услуг федеральных органов исполнительной власти, 48 услуг республиканских органов власти, от 20 до 59 видов муниципальных услуг.
В течение 1 квартала 2014 года на базе МФЦ оказано 47228 услуг и 29763 консультации, в модельных библиотеках 311 государственных и муниципальных услуг, оказана 991 консультация.
Доля услуг органов исполнительной власти Чувашской Республики, предоставленных на базе МФЦ по состоянию на 1 апреля 2014 года составила 4,2%, доля муниципальных услуг – 57,1%. Кроме того в МФЦ предоставлены услуги территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (услуги Росреестра, услуги УФМС, ПФР, ИФНС), доля таких услуг в общем количестве услуг, предоставляемых на базе МФЦ составила в 1 квартале 2014 года 48,7%.
В соответствии с базовыми параметрами схемы размещения МФЦ и офисов привлекаемых организаций на территории Чувашской Республики к 2015 году Главой Чувашской Республики поставлена задача поэтапно организовать работу на базе 28 МФЦ с 256 окнами и 232 окна в привлекаемых организациях (модельных библиотеках).
В последующем планируется расширение рабочей зоны МФЦ за счет увеличения количества окон, что обеспечит доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, для 90 % жителей республики в 2015 году.