Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://economy.cap.ru
Вниманию лицензиатов!
О необходимости регулярной проверки закупаемой алкогольной продукции на предмет подлинности федеральных специальных марок.
В связи с участившимися случаями выявления в обороте продукции, маркированной поддельными федеральными специальными марками, Росалкогольрегулирование обращает внимание организаций оптовой и розничной торговли на необходимость регулярной проверки закупаемой В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее Федеральный закон № 171-ФЗ) собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие е производство, импорт, поставки, розничную продажу, несут ответственность за правильность нанесения и подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3.3 статьи 12 Федерального закона 171-ФЗ проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями – покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
В целях реализации данных положений Федерального закона 171-ФЗ Росалкогольрегулированием разработан информационный ресурс «Проверка марок», обеспечивающий возможность организациям – покупателям алкогольной продукции осуществлять проверку подлинности марок и акцизных марок.
Доступ к указанному ресурсу организован на официальном интернет- портале Росалкогольрегулирования через раздел «Личный кабинет» (https://service.fsrar.ru/).
Напоминаем, что ответственность за оборот нелегальной алкогольной продукции, маркированной поддельными федеральными специальными марками или марками с искаженной информацией, предусмотрена п.3 ст. 20 Федерального закона № 171-ФЗ, ст. 171 прим. 1 и ст. 327 прим. 1 Уголовного Кодекса Российской Федерации, ст. 15.12 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях.