Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

14.03.2012 - 13 апреля 2012 г. состоится семинар в г. Москве на тему «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ’2012 ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ГОСНУЖД. ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении 13 апреля 2012 г. специалистами Центра корпоративных технологий (ООО «Центр») в г. Москве информационного семинара-практикума для специалистов, работающих в сфере государственного и муниципального заказа, компаний-поставщиков по теме: «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ’2012  ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ГОСНУЖД. ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ  (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА»

 

Сроки проведения:      13 апреля (пятница) с 11:00-19:00

Место проведения:      г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО

                                  

Лектор: Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования. Эксперт в области размещения государственного заказа, кандидат психологических наук, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП. Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты г. Москвы.

 

Программа проведения семинара:

 

13 апреля 2012г. (пятница) с 11:00-19:00, в перерыве - обед

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. 

·         Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон  от 27  декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

·         Техническое задание на закупку товаров;

·         Техническое задание на закупку работ;

·         Техническое задание на закупку услуг.

 

ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ  (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА. (В ПЕРЕРЫВЕ ОБЕД).  

·         Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ;

·         Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

·         Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества;

·         Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.

 

Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков

 

ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ (ТС) В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК.

 

·         Проблема качества на различных этапах закупки;

·         Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг; виды спецификаций; способы составления.

·         Требования,  устанавливаемые в ТЗ согласно нормам  94-ФЗ;

·         Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.

·         Федеральный закон о техническом регулировании   №184-Ф3 от 27.12.2002г. (в редакции №65-ФЗ  от 01.05.2007г.);

·         Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.);

·         Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара;

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ

 

·         Электронный документооборот и использование электронно-цифровой подписи;

·         Порядок получения электронно-цифровой подписи;

·         Создание и порядок работы аукционных комиссий при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме;

·         Требования к подаче заявок  в форме электронного  документа;

·         Проведение открытого аукциона в электронной форме на электронных площадках;

·         Обзор специфики работы  на электронных площадках: ЗАО «Сбербанк-АСТ», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ООО «РТС-тендер», ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», ЗАО «Московская межбанковская  валютная биржа»;

·         Защита прав заказчиков и участников при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме;

·         Особенности проведения аукционов в 2012 году;

·         Административная практика проведения электронных аукционов;

·         Ответы на вопросы.

 

Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до                         30 марта 2012г. – 9 900 рублей, позже указанного срока – 13 900 рублей. НДС не взимается.

 

В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, кофе, методические разработки, сертификат. Для иногородних участников бронируются гостиничные номера в гостиничном комплексе «Измайлово».

 

Более подробную информацию можно получить по многоканальному телефону + 7 (495) 783-21-60, на сайте http://centr-corp.ru, по электронной почте e-mail: centrcorp2012@gmail.com.

 

 

Заявка на участие

в информационном семинаре-практикуме:

 

«ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ»

 

г. Москва                                           13 апреля 2012г.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон/факс в г. Москве:  + 7 (495) 783-21-60  e-mail: centrcorp@gmail.com

 

 

Дата оформления заявки: ___________________________________

Организация: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Действующая на основании: (Устава, Положения)  ______________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Код города: _________________ Телефоны: ____________________________________________________

Факс: __________________________ E-mail:  ___________________________________________________

Руководитель организации: __________________________________________________________________

Должность руководителя организации: ________________________________________________________

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Расчетный счет_____________________________________________________________________________

Название и адрес банка  _____________________________________________________________________

 _________________________________________Кор/счет банка____________________________________

БИК ________________ ИНН _____________________КПП ________________________________________

 

Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):

Ф.И.О.,  организация, должность, моб. телефон участника

Стоимость, руб

1.      

 

 

2.      

 

 

3.      

 

 

4.      

 

 

5.      

 

 

                  Итого:                                                            НДС не взимается

 

 

 

   Оплату за услуги гарантируем

   Руководитель    _____________________                       Гл. бухгалтер   _________________________

   М.П.  (без печати недействительно)        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика