Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://economy.cap.ru
Принципы профессионального поведения продавца
1. Быть вежливым и учтивым.
2. Быть внимательным к покупателям.
3. Постоянно работать над своим умением общаться.
4. Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли.
5. Не упрекать и не спорить с покупателем.
6. Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя.
7. Относиться ко всем покупателям терпеливо.
8. Говорить четко, внятно и только по делу.
9. Быть точными и определенными в словах.
10. Не забывать, что покупатель гость в вашем доме.
11. Уметь извиняться, если не правы.
12. Не поучать покупателя.
13. Прощать за раздражительность. Быть признательным людям за уважение к вам.
14. Улыбаться. Улыбка украшает общение и делает его радостным.
15. Быть искренним, честным, правдивым по отношению к покупателям.
16. При обслуживании покупателя не терять самообладание. Обслуживать быстро.
17. Быть опрятным. Небрежный продавец несимпатичен для покупателей и усложняет обслуживание.