Концепция
VI специализированной выставки-ярмарки
« УЮТНЫЙ ТЕПЛЫЙ ДОМ»:
«СТРОИТЕЛЬСТВО», «МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР. ДИЗАЙН»,
23-25 марта 2006
В республике ведется мощное промышленное и гражданское строительство и активная работа по благоустройству городов. В 2005 году темпы жилищного строительства достигли более 17 процентов. По вводу жилья на 1 тыс. человек наша республика опередила все регионы Приволжского федерального округа. В Чувашии реализуется Национальных проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в рамках федеральной целевой программы «Жилище» 2002-2010 гг. Реализация данного национального проекта позволит к 2010 г. увеличить объемы жилищного строительства в республике.
Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищной сфере. Эта поддержка в значительной степени будет зависеть от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы.
Все вышеуказанное делает выставку «Уютный теплый дом» интересной и актуальной.
Следует отметить рост заинтересованности предприятий в участии в выставке строительной тематики: в 2005 году 40 % от общего числа участников выставки "Уютный теплый дом" составили участники из регионов страны. Расширилась и география участников: в 2005 году в выставке приняли участие предприятия из 13 регионов – гг. Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Кировской области, Нижегородской области, Республики Татарстан, Марий-Эл, Ульяновской области, Пензенской области, Пермской области, Челябинской области, Ярославской области, Чувашской Республики.
Выставку посетило 26 тыс. человек.
В результате переговоров было заключено 404 договора и соглашения о намерениях. Большинство участников отметили 100% эффективность выставки по затратам по сравнению с другими средствами рекламы.
Участие ведущих предприятий и фирм, высокий уровень представленного оборудования, технологий позволит создать условия для налаживания торговых контактов. А проведение семинаров, консультаций для специалистов даст возможность получить самую свежую информацию о последних достижениях строительной отрасли.
23-25 марта 2006 года в шестой раз пройдет специализированная выставка «Уютный теплый дом: Строительство. Мебель. Интерьер. Дизайн».
1. Сроки и место проведения выставки
Место проведения: г.Чебоксары, ул.Калинина, д. 105 А, ТК «Мега Молл», 3 этаж
Общая площадь комплекса – 63 000 м 2
Общая площадь выставки составит 400 м 2
Время проведения: 23-25 марта 2006 г.
Время работы выставки: 10.00-18.00 часов
Заезд участников, монтаж экспозиций: 21-22 марта 2006 г.
Демонтаж экспозиций: 26 марта 2006 г.
2. Организатор выставки
ЗАО «Межрегиональный торгово-выставочный центр», г.Чебоксары
3. При поддержке
Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики
4. Цели и задачи выставки
· Демонстрация и продвижение на рынок новых технологий, высококачественных и конкурентоспособных товаров и услуг.
· Создание представителям деловых кругов необходимых условий для коммерческой деятельности, для рабочих встреч и переговоров, обмена технологиями и передовым опытом.
· Содействие развитию межотраслевых и межрегиональных связей в целях развития производственной и сбытовой деятельности, привлечения инвестиций.
· Осуществление продажи экспонатов посетителям выставочно-ярмарочных мероприятий.
5. Участники и гости выставки
Предприятия мебельной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, строительной промышленности, предприятия, предоставляющие на российский рынок инструмент для всех отраслей промышленности, научно-исследовательские, экспериментальные бюро, дизайнерские студии, а также торговые, посреднические организации, торговые дома, магазины, оптово - розничные базы, предприниматели, заинтересованные в установлении новых деловых контактов, рекламе и расширении рынка сбыта своей продукции, частные посетители.
6. Основные тематические разделы:
СТРОИТЕЛЬСТВО |
Тенденции и перспективы развития строительства.
Жилищное строительство.
Материалы для внешней и внутренней отделки помещений, потолков, стен, полов: обои, подвесные потолки, плитка; ковры и напольные покрытия, паркет и линолеум; лаки, краски, грунтовки и др.
Гидроизоляционные, теплоизоляционные и акустические материалы.
Системы отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации.
Кровля. Окна и двери.
Сантехника, устройства для ванных комнат, душевых. Бани, сауны.
Ландшафтная архитектура и приусадебное хозяйство. Искусственные водоемы.
Системы сигнализации и безопасности.
Средства контроля и защиты от вредных производственных факторов, спецодежда.
Инструменты для всех отраслей промышленности. |
· МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР.
ДИЗАЙН |
Мебель для жилых и общественных помещений.
Комплектующие, мебельная фурнитура.
Обивочные материалы; матрацы, одеяла, постельные принадлежности.
Шторы, жалюзи, карнизы; текстиль в интерьере.
Электробытовая техника, аппаратура, средства связи.
Светильники, фонари, люстры, торшеры, бра и т.п.
Посуда и другие изделия из стекла и хрусталя, фарфора, керамические изделия.
Зеркала.
Фитодизайн. Цветы.
Специализированная литература. |
7. Стоимость участия
Оборудованная выставочная площадь( 1кв.м , не менее 6 кв.м): 2 325 руб.
Регистрационный сбор: 2 635 руб.
Заочное участие: 2 000 руб.
Пакет генерального / официального / спонсора: 100 000 / 80 000 / 50 000 руб.
8. Программа выставки
· Проведение деловых встреч.
· Семинар на тему «Сборно-монолитное каркасное домостроение: проблемы, решения, перспективы»
· Презентации предприятий, технологий, проектов.
· Консультационная работа.
· Конкурс на лучшую экспозицию.
9. Информационная поддержка
ООО "Норма-Ч" (газета "Стройка") региональные выпуски
РА «Волга Эл-Пресс»
10. Полиграфическая поддержка
Рекламно-полиграфическое предприятие «NN Press», Жур «Pro комфорт» (г Чебоксары)
11. Реклама выставки
1. Телефонная реклама по базе данных RDS. База состоит из 5000 наименований предприятий.
2. Адресная рассылка писем (охват – 14 регионов РФ), почтовая рассылка по каталогам выставок выставочных центров РФ
3. Размещение рекламно-информационных материалов в региональных выпусках газ. "Стройка"
4. Радиореклама (на троллейбусных маршрутах №1, №12 г.Чебоксары, по внутреннему радио МТВ-Центра, ТК Мега Молл)
5. Видеоролики и строчная реклама на телевидении ОРТ, РТР, ТВЦ, 5+, СТС, НТВ г. Чебоксары
6. Щиты, афиши, объявления с информацией о выставке на открытой площадке МТВ-Центра, ТК Мега Молл, щит по марпосадскому шоссе (напротив авторынка "Эверест")
7. Личные встречи с руководителями предприятий.
8. Распространение информации о выставке на аналогичных выставках, проводимых в МТВ-Центре и в регионах России.
9. Приглашение торгующих организаций и специалистов на выставку (курьерская и почтовая рассылка).
12. Обслуживание участников и гостей выставки
Участники и гости выставки обеспечиваются комплексным организационным и сервисным обслуживанием, включающим:
· бронирование мест в гостинице;
· транспортное обслуживание "Мега Молл – гостиница - Мега Молл";
· организация питания участников на выставке;
· экскурсии;
· реализация программ деловых встреч, "круглых столов" и презентаций.