Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Концепция выставки

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

Концепция

VI специализированной выставки-ярмарки

« УЮТНЫЙ ТЕПЛЫЙ ДОМ»:

«СТРОИТЕЛЬСТВО»,  «МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР. ДИЗАЙН»,

23-25 марта 2006

 

В республике ведется мощное промышленное и гражданское строительство и активная работа по благоустройству городов. В 2005 году темпы жилищного строительства достигли более 17 процентов. По вводу жилья на 1 тыс. человек наша республика опередила все регионы Приволжского федерального округа. В Чувашии реализуется Национальных проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в рамках федеральной целевой программы «Жилище» 2002-2010 гг. Реализация данного национального проекта позволит к 2010 г. увеличить объемы жилищного строительства в республике.

Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищной сфере. Эта поддержка в значительной степени будет зависеть от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы.

Все вышеуказанное делает выставку «Уютный теплый дом»  интересной и актуальной.

Следует отметить рост заинтересованности предприятий в участии в выставке строительной тематики:  в 2005 году 40 %  от общего числа участников выставки "Уютный теплый дом" составили участники из регионов страны. Расширилась и география участников: в 2005 году в выставке приняли участие предприятия из 13 регионов – гг. Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Кировской области, Нижегородской области, Республики Татарстан, Марий-Эл, Ульяновской области, Пензенской области, Пермской области, Челябинской области, Ярославской области, Чувашской Республики.

Выставку посетило 26 тыс. человек.

В результате переговоров было заключено 404 договора и соглашения о намерениях. Большинство участников отметили 100% эффективность выставки по затратам по сравнению с другими средствами рекламы.

Участие ведущих предприятий и фирм, высокий уровень представленного оборудования, технологий позволит создать условия для налаживания торговых контактов. А проведение семинаров, консультаций для специалистов даст возможность получить самую свежую информацию о последних достижениях строительной отрасли.

23-25 марта 2006 года в шестой раз пройдет специализированная выставка «Уютный теплый дом: Строительство. Мебель. Интерьер. Дизайн».

 

1.      Сроки и место проведения выставки

Место проведения: г.Чебоксары, ул.Калинина, д. 105 А, ТК «Мега Молл», 3  этаж

Общая площадь комплекса – 63 000 м 2

Общая площадь выставки составит  400 м 2

Время проведения: 23-25 марта 2006 г.

Время работы выставки:  10.00-18.00 часов

Заезд участников, монтаж экспозиций:  21-22 марта 2006 г.

Демонтаж экспозиций: 26 марта 2006 г.

2.      Организатор выставки

ЗАО «Межрегиональный торгово-выставочный центр», г.Чебоксары

 

3.      При поддержке

Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики

4.      Цели и задачи выставки

·         Демонстрация и продвижение на рынок новых технологий, высококачественных и конкурентоспособных товаров и услуг.

·         Создание представителям деловых кругов необходимых условий для коммерческой  деятельности, для рабочих встреч и переговоров, обмена технологиями и передовым опытом.

·         Содействие развитию межотраслевых и межрегиональных связей в целях развития производственной и сбытовой деятельности, привлечения инвестиций.

·         Осуществление продажи экспонатов посетителям выставочно-ярмарочных мероприятий.

 

5.      Участники и гости выставки

Предприятия мебельной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, строительной промышленности, предприятия, предоставляющие на российский рынок инструмент для всех отраслей промышленности, научно-исследовательские, экспериментальные бюро, дизайнерские студии, а также торговые, посреднические организации, торговые дома, магазины, оптово - розничные базы, предприниматели, заинтересованные в установлении новых деловых контактов, рекламе и расширении рынка сбыта своей продукции, частные посетители.

 

6.      Основные тематические разделы:

 СТРОИТЕЛЬСТВО

Тенденции и перспективы развития строительства.

Жилищное строительство.

Материалы для внешней и внутренней отделки помещений, потолков, стен, полов: обои, подвесные потолки, плитка; ковры и напольные покрытия, паркет и линолеум; лаки, краски, грунтовки и др.

Гидроизоляционные, теплоизоляционные и акустические материалы.

Системы отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации.

Кровля. Окна и двери.

Сантехника, устройства для  ванных комнат, душевых. Бани, сауны.

Ландшафтная архитектура и приусадебное хозяйство. Искусственные водоемы.

Системы сигнализации и безопасности.

Средства контроля и защиты от вредных производственных факторов, спецодежда.

Инструменты для всех отраслей промышленности.

·         МЕБЕЛЬ.        ИНТЕРЬЕР.

       ДИЗАЙН

Мебель для жилых и общественных помещений.

Комплектующие, мебельная фурнитура.

Обивочные материалы; матрацы, одеяла, постельные принадлежности.

Шторы, жалюзи, карнизы; текстиль в интерьере.

Электробытовая техника, аппаратура, средства связи.

Светильники, фонари, люстры, торшеры, бра и т.п.

Посуда и другие изделия из стекла и хрусталя, фарфора, керамические изделия.

Зеркала.

Фитодизайн. Цветы.

Специализированная литература.

 

7.      Стоимость участия

Оборудованная выставочная площадь( 1кв.м , не менее 6 кв.м):                   2 325 руб.

Регистрационный сбор:                                                                                   2 635 руб.

Заочное участие:                                                                                             2 000 руб.

Пакет генерального / официального / спонсора:                      100 000 / 80 000 / 50 000 руб.

 

8.      Программа выставки

·         Проведение  деловых встреч.

·         Семинар на тему «Сборно-монолитное каркасное домостроение: проблемы, решения, перспективы»

·         Презентации предприятий, технологий, проектов.

·         Консультационная работа.

·         Конкурс на лучшую экспозицию.

 

9.      Информационная поддержка

ООО "Норма-Ч" (газета "Стройка") региональные выпуски

РА «Волга Эл-Пресс»

 

 

10.  Полиграфическая поддержка

Рекламно-полиграфическое предприятие «NN Press», Жур «Pro комфорт» (г Чебоксары)

 

11.  Реклама выставки

1.       Телефонная реклама  по базе данных RDS. База состоит из 5000 наименований предприятий.

2.       Адресная рассылка писем (охват – 14 регионов РФ), почтовая рассылка по каталогам выставок выставочных центров РФ

3.       Размещение рекламно-информационных материалов в региональных выпусках газ. "Стройка"

4.       Радиореклама (на троллейбусных маршрутах №1, №12 г.Чебоксары, по внутреннему радио МТВ-Центра, ТК Мега Молл)

5.       Видеоролики и строчная реклама на телевидении ОРТ, РТР, ТВЦ, 5+, СТС, НТВ г. Чебоксары

6.       Щиты, афиши, объявления с информацией о выставке на открытой площадке МТВ-Центра, ТК Мега Молл, щит по марпосадскому шоссе (напротив авторынка "Эверест")

7.       Личные встречи с руководителями предприятий.

8.       Распространение информации о выставке на аналогичных выставках, проводимых в МТВ-Центре и  в регионах  России.

9.      Приглашение торгующих организаций и специалистов на выставку (курьерская и почтовая рассылка).

 

12.  Обслуживание участников и гостей выставки

            Участники и гости выставки обеспечиваются комплексным организационным и сервисным обслуживанием, включающим:

·          бронирование мест в гостинице;

·          транспортное обслуживание "Мега Молл – гостиница - Мега Молл";

·          организация питания участников на выставке;

·          экскурсии;

·          реализация программ деловых встреч, "круглых столов" и презентаций.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика