Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении 13 апреля 2012 г. специалистами Центра корпоративных технологий (ООО «Центр») в г. Москве информационного семинара-практикума для специалистов, работающих в сфере государственного и муниципального заказа, компаний-поставщиков по теме: «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ’2012 ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ГОСНУЖД. ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА»
Сроки проведения: 13 апреля (пятница) с 11:00-19:00
Место проведения: г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО
Лектор: Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования. Эксперт в области размещения государственного заказа, кандидат психологических наук, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП. Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты г. Москвы.
Программа проведения семинара:
13 апреля 2012г. (пятница) с 11:00-19:00, в перерыве - обед
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
· Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
· Техническое задание на закупку товаров;
· Техническое задание на закупку работ;
· Техническое задание на закупку услуг.
ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА. (В ПЕРЕРЫВЕ ОБЕД).
· Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ;
· Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
· Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества;
· Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.
Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков
ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ (ТС) В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК.
· Проблема качества на различных этапах закупки;
· Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг; виды спецификаций; способы составления.
· Требования, устанавливаемые в ТЗ согласно нормам 94-ФЗ;
· Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.
· Федеральный закон о техническом регулировании №184-Ф3 от 27.12.2002г. (в редакции №65-ФЗ от 01.05.2007г.);
· Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.);
· Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара;
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ
· Электронный документооборот и использование электронно-цифровой подписи;
· Порядок получения электронно-цифровой подписи;
· Создание и порядок работы аукционных комиссий при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме;
· Требования к подаче заявок в форме электронного документа;
· Проведение открытого аукциона в электронной форме на электронных площадках;
· Обзор специфики работы на электронных площадках: ЗАО «Сбербанк-АСТ», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ООО «РТС-тендер», ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;
· Защита прав заказчиков и участников при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме;
· Особенности проведения аукционов в 2012 году;
· Административная практика проведения электронных аукционов;
· Ответы на вопросы.
Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до 30 марта 2012г. – 9 900 рублей, позже указанного срока – 13 900 рублей. НДС не взимается.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, кофе, методические разработки, сертификат. Для иногородних участников бронируются гостиничные номера в гостиничном комплексе «Измайлово».
Более подробную информацию можно получить по многоканальному телефону + 7 (495) 783-21-60, на сайте http://centr-corp.ru, по электронной почте e-mail: centrcorp2012@gmail.com.
Заявка на участие
в информационном семинаре-практикуме:
«ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ»
г. Москва 13 апреля 2012г.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 e-mail: centrcorp@gmail.com
Дата оформления заявки: ___________________________________
Организация: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Действующая на основании: (Устава, Положения) ______________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Код города: _________________ Телефоны: ____________________________________________________
Факс: __________________________ E-mail: ___________________________________________________
Руководитель организации: __________________________________________________________________
Должность руководителя организации: ________________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Расчетный счет_____________________________________________________________________________
Название и адрес банка _____________________________________________________________________
_________________________________________Кор/счет банка____________________________________
БИК ________________ ИНН _____________________КПП ________________________________________
Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):
№ |
Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника |
Стоимость, руб |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Итого: НДС не взимается |
|
Оплату за услуги гарантируем
Руководитель _____________________ Гл. бухгалтер _________________________
М.П. (без печати недействительно)