Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении с 12 марта 2012г. по 31 марта 2012г. в г. Москве специалистами Федерального агентства по образованию, ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» курсов повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (базовый курс, 144 академических часа).
Форма обучения: очная ( с 10:00-16:20)
Место обучения: Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА)
Программа обучения:
· Первый модуль «Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (8 часов).
· Второй модуль «Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов» (26 часов).
· Третий модуль «Процедуры размещения заказов» (36 часов).
· Четвертый модуль «Государственные и муниципальные контракты» (12 часов).
· Пятый модуль «Специфика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (24 часа).
· Шестой модуль «Практика. Деловые игры по размещению государственных и муниципальных заказов» (36 часов)
· Итоговая аттестация по базовому курсу (2 часа).
По окончании курсов слушателям выдается удостоверение государственного образца, раздаточные материалы: нормативная база, типовые формы документов, общероссийские классификаторы, технические регламенты.
Стоимость участия на одного представителя составляет: 34 900 рублей. НДС не взимается. Обучение проводится по адресу Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА): г. Москва, проспект Вернадского, д. 78 (ст. метро Юго-Западная). Вопросами подготовки и оформления участия группы занимается Центр корпоративных технологий (ООО «Центр).
Более подробную информацию можно получить по телефонам в г. Москве: +7(495)783-21-60, http://centr-corp.ru , e-mail: info@centr-corp.ru
Заявка на курсы повышения квалификации по программе
«Управление государственными и муниципальными заказами»
г. Москва 12 марта – 31 марта 2012г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 http://centr-corp.ru e-mail: info@centr-corp.ru
Дата оформления заявки: ___________________________________
Организация: ______________________________________________________________________________
_____________ _____________________________________________________________________________
Действующая на основании: (Устава, Положения) ______________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Код города: _________________ Телефоны: ____________________________________________________
Факс: __________________________ E-mail: ___________________________________________________
Руководитель организации: __________________________________________________________________
Должность руководителя организации: ________________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Расчетный счет_____________________________________________________________________________
Кор/счет банка___________________________________________________________________________
Название банка_____________________________________________________________________________
ИНН _____________________КПП ___________________БИК_____________________________________
Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) курсов следующего(их) сотрудника(ов):
№ |
Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника |
Стоимость, руб |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Итого: НДС не взимается |
|
Забронировать размещение сотрудников в гостинице Измайлово:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Оплату за услуги гарантируем
Руководитель _____________________ Гл. бухгалтер _________________________
М.П. (без печати недействительно)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Группа №________
Курс: "Управление государственными и муниципальными заказами"
Количество учебных часов: 144
Сроки проведения: 12.03.2012-31.03.2012
Дата прове-дения |
Время проведения занятий |
Кол-во часов |
Вид и тема занятий |
Ф.И.О.,
ученая степень и звание
преподавателя (ей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ (48 часов) |
|
12.03 |
10.00 - 11.20
|
2 |
Лекция: Основные понятия, задачи и принципы системы общественных закупок. Дополнительные и специальные задачи |
Чернышов М.М. |
11.30 –12.50 |
2 |
Лекция: Российское законодательство как система, регулирующая размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (части 1,2)
|
Чернышов М.М. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30 –14.50
|
2 |
Лекция: Российское законодательство как система, регулирующая размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (части 3,4)
|
Чернышов М.М. |
15.00 – 16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучение российского законодательства по размещению государственных и муниципальных заказов |
Самостоятельно |
13.03 |
10.00-12.50
(11.20-11.30- перерыв) |
4 |
Лекция: аукцион в электронной форме: Система закупок в электронной форме, общая характеристика портала госзакупок и электронных торговых площадок, общие положения по электронному аукциону, участники электронного аукциона, их права и обязанности, порядок разработки документов |
Бабунов С.В. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30 – 14.50 |
2 |
Аукцион в электронной форме на примере ЭТП Сбербанка: размещение документов об аукционе в электронной форме.
|
Бабунов С.В. |
|
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучение российского законодательства по размещению государственных и муниципальных заказов в части аукциона в электронной форме |
Самостоятельно |
14.03 |
14.00 - 16.50
(15.20-15.30- перерыв)
|
4 |
Лекция: Размещение государственный и муниципальных заказов способом открытого конкурса: документация, извещение. |
Дадашев Д.А. |
17.00–18.20
|
2 |
Лекция: Разработка системы показателей по оценке конкурсных заявок в соответствии с постановлением Правительства РФ № 722 от 10.09.2009 |
Дадашев Д.А. |
18.30- 19.50 |
2 |
Практическое занятие по изучение 722 Постановления от 10.09.2009 |
Самостоятельно |
15.03
|
14.00 - 16.50
|
4 |
Практическое занятие: проведение заседаний конкурсных комиссий, вскрытие конвертов, допуск заявок к участию в конкурсе, оценка и сопоставление заявок по постановлению Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №722. |
Дадашев Д.А. |
17.00–18.20
|
2 |
Практическое занятие (продолжение): проведение заседаний конкурсных комиссий, вскрытие конвертов, допуск заявок к участию в конкурсе, оценка и сопоставление заявок по постановлению Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №722. Обзор ошибок. |
Дадашев Д.А. |
18.30- 19.50 |
2 |
Практическое занятие по процедурам проведения конкурса. |
Самостоятельно |
16.03 |
10.00-12.50
(11.20.11.30- перерыв) |
4 |
Лекция: информационные технологии в системе государственных и муниципальных заказов.
|
Амирова Э.К. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
2 |
Лекция: информационные технологии в системе государственных и муниципальных заказов.
|
Амирова Э.К. |
15.00-16.20 |
2 |
Информационные технологии в системе государственных и муниципальных заказов |
Самостоятельно |
17.03 |
|
8 |
Самостоятельная работа: Основные процессы и ресурсы системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд:
- Система размещения государственных и муниципальных заказов в контексте социальных, политических, экономических процессов в Российской Федерации.
- Процедуры размещения государственных и муниципальных заказов способом открытого конкурсов.
- Основные аспекты разработки документации.
|
Самостоятельно |
|
|
|
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ (48 часов) |
|
19.03 |
10.00-12.50 |
4 |
Практическое занятие: аукцион в электронной форме: порядок оценки первый частей заявок с учетом особенностей товаров, работ и услуг разных отраслей. Проведение второго заседания аукционной комиссии, определение победителя. Обзор ошибок при проведении аукциона в электронной форме.
|
Бабунов С.В. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30 – 14.50 |
2 |
Согласование контракта с победителем, подписание контракта, размещение контракта в реестре
|
Бабунов С.В. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучение российского законодательства по размещению государственных и муниципальных заказов в части аукциона в электронной форме |
Самостоятельно |
20.03 |
10.00 -11.20 |
2 |
Лекция: управление размещением государственных и муниципальных заказов. Планирование закупок в составе бюджета. |
Чернышов М.М. |
11.30-14.50
|
2 |
Лекция: национальная система стандартизации: технические регламенты и ГОСТы, лицензирование деятельности, саморегулируемые организации, декларация о соответствии, сертификат соответствия, общероссийские классификаторы. |
Чернышов М.М. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
2 |
Лекция (продолжение): национальная система стандартизации: технические регламенты и ГОСТы, лицензирование деятельности, саморегулируемые организации, декларация о соответствии, сертификат соответствия, общероссийские классификаторы. |
Чернышов М.М. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучение российского законодательства по размещению государственных и муниципальных заказов в части аукциона в электронной форме |
Самостоятельно |
21.03 |
10.00-12.50
(11.20-11.30- перерыв) |
|
Лекция: актуальные вопросы составления технических заданий: Техническое задание на закупку товаров:
- методы составления требований к товарам,
- товарный знак и эквивалент,
- требования к поставке и доставке товара,
- закупки запасных частей и расходных материалов,
- приемка товара заказчиком,
- типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС |
Чернышов М.М. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
|
Лекция: Актуальные вопросы составления технических заданий: Техническое задание на закупку работ:
- нормативное регулирование закупки работ для государственных и муниципальных нужд, саморегулируемые организации,
- структура технического задания,
- составление требований к работам,
- применяемые материалы,
- приемка работ заказчиком,
- типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
|
Чернышов М.М. |
|
15.00-16.20 |
|
Практическое занятие по составлению технических заданий |
Самостоятельно |
22.03 |
10.00-11.20 |
2 |
Лекция: Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд
|
Чернышов М.М. |
11.30-12.50 |
2 |
Лекция: Проект государственного (муниципального) контракта
|
Чернышов М.М. |
12.50-13.00 |
|
Перерыв на обед |
|
13.00-14.50 |
2 |
Лекция: Проект государственного (муниципального) контракта
|
Чернышов М.М. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучение документов, определяющих отраслевые особенности написания проекта контакта
|
Самостоятельно |
23.03 |
10.00-11.20 |
2 |
Лекция: методика разработки конкурсной и аукционной документации. |
Чернышов М.М. |
11.30-12.50 |
2 |
Лекция: запрос котировок: особенности разработки извещения, направление запроса участникам, содержание заявки участника в зависимости от типа закупок (товары, работы, услуги). |
Чернышов М.М. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
2 |
Лекция: Административная ответственность за нарушение законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов |
Чернышов М.М. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие по изучению Кодекса по административным правонарушениям. |
|
24.03 |
10.00-16.20 |
8 |
Антимонопольное и арбитражная практика по размещению государственных и муниципальных заказов.
|
Самостоятельно |
|
|
|
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ( 48 часов) |
|
26.03 |
10.00-11.20 |
2 |
Лекция: Обобщение практики применения арбитражными судами норм законодательства о размещении заказов
|
Чернышов М.М. |
11.30-12.50 |
2 |
Практическое занятие: Обзор практики проведения аукционов в электронной форме по материалам портала госзукупок: разработка технический заданий, обоснование цены контракта, содержание документации |
Чернышов М.М. |
12.50-13.00 |
|
Перерыв на обед |
|
13.00-14.50 |
2 |
Практическое занятие: Обзор практики проведения аукционов в электронной форме: разработка технический заданий, обоснование цены контракта, содержание документации |
Чернышов М.М. |
15.00-16.20 |
2 |
: Обзор практики проведения аукционов в электронной форме: разработка технический заданий, обоснование цены контракта, содержание документации |
Самостоятельно |
27.03 |
10.00 – 12.50
(11.20-11.30-перерыв) |
4 |
Практическое занятие: практика проведения закупок на примере бюджетного учреждения. |
Казарина М.В. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
2 |
Практическое занятие: практика проведения закупо на примере бюджетного учреждения |
Казарина М.В. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие: практика проведения конкурсов на примере бюджетного учреждения |
Самостоятельно |
28.03 |
10.00 – 12.50
|
4 |
Практическое занятие: разбор характерных ошибок при проведении закупок, решение типовых ситуаций (тестов) |
Чернышов М.М. |
12.50-13.30 |
|
Перерыв на обед |
|
13.30-14.50 |
2 |
Практическое занятие: разбор характерных ошибок при проведении закупок, решение типовых ситуаций (тестов) |
Чернышов М.М. |
15.00-16.20 |
2 |
Практическое занятие: разбор характерных ошибок при проведении закупок, решение типовых ситуаций (тестов) |
Самостоятельно |
29.03 |
10.00 – 12.50
|
4 |
Прогнозирование и планирование закупок товаров, работ и услуг. |
Чернышов М.М. |
12.50-13.00 |
|
Перерыв на обед |
|
13.00-14.20 |
|
Планирование закупок на примере бюджетного учреждения |
Казарина М.В. |
30.03 |
10.00 – 13.10
13.40 – 16.50 |
8 |
Экзамен (решение тестов, ответы на вопросы комиссии). Вручение свидетельств |
Комиссия |
31.03 |
10.00 – 13.10
13.40 – 16.50 |
8 |
Круглый стол. |
Чернышов М.М. |
|
ИТОГО |
144 |
|
|