Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения |
|
Подцель 1.1. Повышение доступности населению качественных и безопасных потребительских товаров и услуг |
|
Оборот розничной торговли на душу населения |
тыс.рублей |
61,00 |
63,7 |
отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг |
|
Объем платных услуг на душу населения |
тыс.рублей |
21,5 |
22,6 |
отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг |
|
Подцель 1.2. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
Совершенствование и расширение применения программно-целевого метода планирования бюджетных расходов |
Кол-во программ |
57 |
40 |
отдел государственных инвестиций и региональных программ |
|
Реализация республиканской адресной инвестиционной программы на сумму не менее установленной |
млн.рублей |
2637,2 |
3164,6 |
отдел государственных инвестиций и региональных программ
|
|
Цель 2. Обеспечение высоких темпов экономического роста |
|
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта |
% |
15,3 |
15,5 |
отдел развития предпринимательства и ремесел |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
22,6 |
22,8 |
отдел развития предпринимательства и ремесел |
|
Подцель 2.1.Обесчение субъектами рынка равного доступа к потребителям и ресурсам |
|
Объем заказов на поставку товаров (работ, услуг) для республиканских государственных нужд, размещаемых путем проведения торгов |
% |
60,0 |
70,0 |
сектор организации государственных закупок |
|
Подцель 2.2. Обеспечение макроэкономической стабильности |
|
Достижение минимальных отклонений фактических показателей социально-экономического развития республики от прогнозных по основным макроэкономическим показателям в пределах допустимой величины в соответствии с требованиями Международного банка реконструкции и развития |
|
|
|
|
|
валовой региональный продукт |
% к предыдущему году |
103,4 |
106,5 |
отдел экономического анализа и прогнозирования |
|
индекс потребительских цен |
% к предыдущему году |
107,0-108,5 |
106,0-107,5 |
отдел доходов и развития отраслей экономики |
|
Подцель 2.3. Повышение инвестиционной привлекательности экономики Чувашской Республики |
|
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека |
тыс.рублей, в действующих ценах |
12,79 |
13,72 |
отдел государственно-частного партнерства и инвестиционного развития территорий |
|
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)
|
% к предыдущему году, в сопоставимых ценах
|
|
|
отдел государственно-частного партнерства и инвестиционного развития территорий |
|
Цель 3. Формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу |
|
Подцель 3.1. Повышение качества государственных услуг |
|
Доля государственных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем количестве государственных услуг |
% |
100,0 |
100,0 |
отдел государственного управления и социальной сферы |
|
Доля исполнительных органов государственной и муниципальной власти, имеющих среднесрочные планы, к их общему числу |
% |
100,0 |
100,0 |
отдел государственного управления и социальной сферы |
|
Сокращение сроков предоставления государственных услуг |
дней |
23 |
20 |
отдел правовой и кадровой политики |
|
Подцель 3.2. Интеграция экономики Чувашской Республики в систему международного разделения труда и развитие
внешнеэкономических связей |
|
Объем экспорта продукции
|
млн.
долларов
США |
168,0 |
180,0 |
отдел развития внешних связей |
|
Объем поставок в регионы Российской Федерации |
млн.
рублей |
28000,0 |
30000,0 |
отдел развития внешних связей |
|