Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ письменных обращений граждан, поступивших в Минэкономразвития Чувашии в IV квартале 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

АНАЛИЗ

письменных обращений граждан, поступивших

в Министерство экономического развития, промышленности и торговли

Чувашской Республики в IVквартале 2014 года

 

В IVквартале 2014 года в адрес Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики поступило 69 письменных обращений граждан, на  контроль взято 66  письменных обращений граждан.

26 письменных обращений граждан поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 6 - от иных органов государственной власти.

Количество обращений жителей города Чебоксары составляет 58 % от общего количества, из районов республики – 41  %, из  других регионов России – 1 %.

Из числа обратившихся – 3 % пенсионеры и многодетные семьи, 9 % составляют предприниматели, 2 % - учителя и рабочие, 3% - ветераны армии и труда, 83 % - прочие категории граждан.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, стали следующие вопросы: вопросы торговли – 28 %; вопросы государства, общества, политики – 10 %, финансовые вопросы и вопросы труда и зарплаты – 36 %, вопросы промышленности, строительства и экологии – 12 %, вопросы социального обеспечения – 2 %, работа с обращениями граждан и поздравления – 12% от общего числа обращений.

Исполнено 68 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 7 письменных обращения. Изобщего числа письменных обращений граждан по 64 даны  разъяснения, 2 – удовлетворены, направлены в другие организации на окончательное рассмотрение - 2. Количество повторных обращений – 6, из них по причине дублирования в различные органы исполнительной власти Чувашской Республики и федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации – 50 %,  50 % - по причине  содержания вопроса, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.

 

В течение IV квартала 2013 года 3 человека лично обратились к министру (из них 25 % - предприниматели. 75 % - прочие категории граждан). По обращениям граждан даны разъяснения министром и специалистами министерства.

За отчетный период было проведено 3 (16 октября, 20 ноября и 18 декабря 2013 года) Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. В данных единых информационных днях приняло участие более 700 человек.

В рамках выполнения мероприятий Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республики на 2007-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. № 82 в Министерстве ведется анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики.

Анализ обращений граждан за IV квартал 2013 года показал, что данная информация в поступивших обращениях отсутствует. 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика