Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АНАЛИЗ письменных обращений граждан, поступивших в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в IV квартале 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

В IV квартале 2011 года в адрес Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики поступило 58 письменных обращений граждан, на  контроль взято 52 письменных обращения граждан.

30 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие органы государственной власти.

Количество обращений жителей города Чебоксары составляет 53 % от общего количества, из районов республики – 33 %, из других регионов Российской Федерации – 14 %.

Из числа обратившихся – 4 % пенсионеры, 21 % составляют предприниматели,        9 % инвалиды, 66 % прочие категории граждан.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, стали вопросы торговли - 21 % от общего числа обращений, вопросы работы совместных, акционерных, арендных, малых предприятий – 17 %, вопросы труда и зарплаты – 10 %, вопросы промышленности - 9 %, технического прогресса и рационализаторства – 5 %, вопросы государства, общества и политики, социального обеспечения по 7 % от общего числа обращений.

Исполнено 45 письменных обращения граждан, остаток на конец периода – 7 письменных обращений. Из общего числа письменных обращений граждан по 32 даны  разъяснения, удовлетворено - 7, неудовлетворено - 3, без ответа – 6, направлены в другие организации на окончательное рассмотрение - 3.

В течение IV квартала 2011 года 7 человек лично обратились к министру (из них  72 % - предприниматели, пенсионеры – 14 %, ветераны труда – 14 %.). По обращениям граждан даны разъяснения министром и специалистами министерства.

За отчетный период было проведено 3 (19 октября 2011 г., 16 ноября 2011 г., 27 декабря 2011 г.) Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. В данных единых информационных днях приняло участие более 1500 человек.

В рамках выполнения мероприятий Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республики на 2007-2012 годы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. № 82 в Министерстве ведется анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики.

Анализ обращений граждан за IV квартал 2011 года показал, что данная информация в поступивших обращениях отсутствует.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика