Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Принципы профессионального поведения продавца

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://economy.cap.ru

Принципы профессионального поведения продавца

 

1.      Быть вежливым и учтивым.

2.      Быть внимательным к покупателям.

3.      Постоянно работать над своим умением общаться.

4.      Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли.

5.      Не упрекать и не спорить с покупателем.

6.      Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя.

7.      Относиться ко всем покупателям терпеливо.

8.      Говорить четко, внятно и только по делу.

9.      Быть точными и определенными в словах.

10.  Не забывать, что покупатель гость в вашем доме.

11.  Уметь извиняться, если не правы.

12.  Не поучать покупателя.

13.  Прощать за раздражительность. Быть признательным людям за уважение к вам.

14.  Улыбаться. Улыбка украшает общение и делает его радостным.

15.  Быть искренним, честным, правдивым по отношению к покупателям.

16.  При обслуживании покупателя не терять самообладание. Обслуживать быстро.

17.  Быть опрятным. Небрежный продавец несимпатичен для покупателей и усложняет обслуживание.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика